В фотоархиве будут представлены наиболее интересные фото, попадающие в мои руки. Фото, по возможности, будут сопровождаться пояснениями. На предлагаемой странице находятся фотографии связанные с авиацией. |
Если у Вас есть какие-либо вопросы или предложения пишите.... |
ДЛЯ ПРОСМОТРА УВЕЛИЧЕННОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ ЩЕЛКНИТЕ НА КАРТИНКЕ МЫШЬЮ |
МИ-8 заходит на посадку. Лето 1974 г., поселок Отрадный. Ленский район. Якутия. Окраска вертолета в белый цвет с синей полосой . |
Планер L-13 "Blanik" 1961г. Витебск. |
Вертолет МИ-8 (СССР-11183). 1971г. Авария возле Абакана. Пилот Александр Хохлов. Причина аварии - остановка хвостового винта ( рассоединение хвостового вала в месте крепления к промежуточному редуктору). Первый вертолет Ми-8 потерянный в Новокузнецком авиаотряде. |
Почтовый адрес для писем: |
Ми-4А (СССР-19248). 1969г. Кемеровская область.
Площадка Серебряный ( превышение 800 метров).
Командир А.И.Шарков, второй пилот А.И.Рубин), бортмеханик Ю.Попов. |
Ми-4А (СССР-26509). Март 1966г., озеро Балхаш. Командир В.Е.Бавыкин, второй пилот А.И.Рубин, бортмеханик Кудашов П.Е. ( на фото А.И.Рубин и механик А.Рощин). |
Ми-1А (СССР-20266).Поселок Усть-Нарык(?), Кемеровская область. 1967г. Пилот А.И.Рубин. Окраска вертолета в яркокрасный цвет - соответствующая кличка "пожарное ведро". |
Як-18. Аэродром Улла. Витебская область. На крыле курсант А.И.Рубан. |
Як-12М. 1961г.Аэродром Южный, г.Витебск. На втором самолете этого же типа была надпись "КПСС". |
Як-18П. Аэродром Улла. 1962 г. На крыле слева начальник аэроклуба подполковник А.И.Геруев. |
Як-18 в полете. Начало 60-х годов. |
Як-18. Аэродром Южный, г.Витебск, 1961г. Пилот начальник аэроклуба полковник Макельников.. |